Заявка на вступление
Ассоциация профессиональных актуариев учреждена актуариями - членами Актуарного комитета НАПФ, принявшими участие в учредительном заседании 31 октября 2013 года. Информация о государственной регистрации внесена в ЕГРЮЛ 5 декабря 2013 года.
Желающим вступить в Ассоциацию профессиональных актуариев необходимо заполнить форму предварительной заявки, размещенной ниже. Информация о поступивших заявках размещена
здесь
Квалификационные требования для членов АПА, определенны
Уставом.
Физические лица — кандидаты в члены АПА, должны соответствовать следующим требованиям:
- Иметь высшее математическое (техническое) или экономическое образование, подтвержденное документом о соответствующем высшем образовании, признаваемым в Российской Федерации
- Не иметь неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, а также за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления. (см также порядок получения справки >>>>>)
- Сдать квалификационный экзамен для лиц, желающих вступить в саморегулируемую организацию актуариев, который проводится Банком России
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
НА ВСТУПЛЕНИЕ В
АССОЦИАЦИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АКТУАРИЕВ
Для вступления в Ассоциацию профессиональных актуариев необходимо направить в адрес Совета АПА следующие документы:
- Заявление о приеме в члены АПА;
- Нотариально заверенная копия документа о высшем образовании (без вкладыша);
- Нотариально заверенная копия документа, подтверждающего перемену фамилии в случае несовпадения фамилии в документах, удостоверяющих личность и в иных документах;
- Копия паспорта (стр. 2,3,5, с указанием серии, номера, кем и когда выдан);
- Копия сертификата об успешной сдаче квалификационного экзамена для лиц, желающих вступить в саморегулируемую организацию актуариев;
- Справка об отсутствии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, а также за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления (справка предоставляется в виде оригинала или нотариально заверенная копия).
Все документы представляются в бумажной форме и дополнительно представляются в электронной форме (в формате «pdf»). Документы в бумажной форме подаются лично или направляются по адресу: 119071 г. Москва, Ленинский проспект, дом 19, строение 1, помещение II, этаж 2, комната №13 / офис №255.
Документы в электронной форме направляются по адресу: info2@actuaries.org.ru.
В случае если заявление не подается лично, подпись кандидата на заявлении должна быть удостоверена нотариусом.
В случае личной подачи заявления необходимо предъявление паспорта.
Справку можно заказать:
лично, нужно обратиться в Зональный информационный центр (ЗИЦ ГУВД) Для каждого региона организован отдельный центр.
Московский центр расположен по адресу: ст. м. Менделеевская, ул. Новослободская, д. 57/65. Тел. 8-499-978-43-62, работает с 9 до 19, обед с 13 до 14 и в суббота – с 9 до 14 ч.
При себе необходимо иметь паспорт гражданина Российской Федерации и скан-копии со 2 по 5 страницу паспорта.
удаленно, нужно авторизоваться на сайте госуслуг www.gosuslugi.ru, и на странице http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10000006704_425.html#_description нажать кнопку «Получить услугу», заполнить анкетные сведения и заказать услугу.
Справки изготавливаются в течение одного месяца.
Срок действия справки приказом не определен и устанавливается органом, истребующим справку, но хранится она в ЗИЦ ГУВД не более 3 месяцев.
Услуга предоставляется бесплатно.